Разработаем макет с вашим логотипом и изготовим фирменные конверты.
Конверты с логотипом компании: особенности выбора и популярные разновидности
Конверты с логотипом компании – это часть брендированной внутренней канцелярии. Вопрос о пользе подобного даже не стоит. С тем же успехом можно поинтересоваться у руководителей бизнеса, зачем организации собственный фирменный знак.
Такие конверты, прежде всего, работают на имидж компании. Но чтобы все получилось, как надо, нужно крайне ответственно отнестись к выбору изделий. Логотип логотипом, однако внимание следует обратить и на другие, не менее важные вещи: внешний вид конверта, материал, используемый для его изготовления, способы печати и отделки.
4 преимущества конвертов с логотипом компании
Благодаря конвертам с указанием элементов фирменного стиля компании, в том числе ее названия, логотипа, слогана, использования корпоративных цветов, получатели могут быстро узнать фирму-отправителя.
Хотя на сегодняшний день в большинстве случаев компании пользуются для обмена корреспонденцией электронной почтой, в бизнес-среде по-прежнему в ходу и бумажный документооборот. Ряд писем можно посылать только на бумажных носителях, поэтому стоит разработать интересный дизайн и напечатать фирменные конверты.
Задумываясь над тем, можно ли посылать конверты с логотипом компании, стоит помнить, что они обладают следующими преимуществами:
- Увеличивают узнаваемость бренда. Наравне с любой корпоративной продукцией такие конверты помогают партнерам и клиентам привыкнуть к стилю компании (логотипу, фирменным цветам, миссии), т. е. повышают лояльность к бренду.
- Эксклюзивные конверты с логотипом компании выделяются среди обычных писем, благодаря привлекающей внимание индивидуальности у них больше шансов заставить клиента ознакомиться с содержимым.
- Способствуют экономии времени, поскольку, помимо элементов фирменного стиля, при печати можно добавить почтовые данные.
- Повышают доверие, так как свидетельствуют о стабильности, надежности и серьезности компании. Почтовая полиграфия с логотипом способствует привлечению новых и удержанию старых клиентов.
В большинстве случаев в таких конвертах рассылают рекламные предложения и деловые письма. Их использование актуально при массовой рассылке корреспонденции. Наряду с другими элементами, содержащими корпоративную символику, они подчеркивают стиль компании, и, следовательно, значимость почтового вложения.
Виды фирменных конвертов
Почтовая полиграфическая продукция бывает нескольких видов. Помимо обычных, можно заказать следующие разновидности конвертов с логотипом компании:
- с пластиковыми окошками;
- большие по размеру конверты, в которые удобно вкладывать рекламные буклеты и каталоги;
- продукцию с воздушной прокладкой, используемую для пересылки CD-дисков и других хрупких вложений;
- непромокаемую почтовую полиграфию, в которой пересылают важные документы;
- небольшие конвертики для рассылки визиток.
Почтовая полиграфия может быть разной по размеру и наполнению, общим для нее является логотип, который и отличает фирменную продукцию от обычной.
Материалы для фирменных конвертов
Почтовые конверты с логотипом компании, предназначенные для массовой рассылки писем, обычно печатают на офсетной бумаге плотностью от 80 до 120 г/м2.
Деловые письма отправляют в конвертах, изготовленных из мелованной бумаги плотностью 100–170 г/м2. Сами письма также печатают на фирменных бланках предприятия.
В крафтовых конвертах пересылают объемные и тяжелые вложения. Крафтовая бумага предохраняет корреспонденцию от механических повреждений. Широкий спрос на этот материал обусловлен его натуральностью.
Для печати почтовой полиграфической продукции используют также дизайнерскую бумагу, например, следующих марок:
- Buste Century Acquerello (Акверелло).
- Sirio Pearl (Сирио Перл).
- Splendorgel (Сплендоргель).
- Твист (Твист).
- Gmund colors (Gmund Colors).
- Avantage SW E (Авантаж).
- Plike (Плайк).
- Touche cover (Тач Кавер).
Само собой, данный список не является исчерпывающим.
Размеры и плотность фирменных конвертов
Стандартную корреспонденцию пересылают в конвертах следующих форматов:
- В4 соответствует формату листа А4 и используется для отправления объемных вложений, документов, каталогов и т. п.;
- С4 также подходит для пересылки бумаг формата А4, деловых, официальных, курьерских писем;
- С5 соответствует формату А5, используется для рассылки открыток и корпоративных приглашений;
- E65 соответствует 1/3 формата А4, именно в таких конвертах рассылают основную массу деловой корреспонденции;
- С6 соответствует формату А6, такими в основном пользовались в СССР;
- С65, так же как и Е65, соответствует формат 1/3 формата А4, используется для пересылки деловой корреспонденции.
Стандартно для печати конвертов с логотипом компании используется бумага плотностью 80 г/м2. Однако в зависимости от толщины и веса вложения может быть использована и более плотная бумага.
Способы печати и отделки конвертов
- Цифровая печать.
Малые тиражи фирменной почтовой полиграфии с логотипами (100–1 000 штук) печатают цифровым способом. Стоимость других технологий при заказе небольших тиражей будет намного выше. Современное печатное оборудование (производителей Xerox, Canon или HP) имеет отличную цветопередачу, поэтому качество готовой продукции будет на высоте. Кроме того, цифровая печать позволяет изготавливать полиграфическую продукцию с переменными данными. Недостатки технологии заключаются, например, в невозможности печати изображения по краю конверта. Достоинства – быстрота и невысокая стоимость производства.
- Офсетная печать.
Офсетная технология относится к наиболее распространенным способам печати изображений. Именно таким образом печатают большую часть полноцветной полиграфической продукции (листовок, буклетов, журналов, каталогов). Офсетная печать обладает точной цветопередачей, в то же время технология сложнее, более трудоемкая и требует больше времени, для печати тиража может потребоваться от трех дней до недели.
Сотрудничество
с нами это:
01
Качество
02
Соблюдение сроков
03
Быстрая доставка
04
Круглосуточная поддержка
Хочу сотрудничать
Офсетная технология печати конвертов с логотипом компании обладает определенными особенностями. При подготовке макета важно помнить, что не получится напечатать изображение по всем сторонам конверта. Как минимум один край требует отступа примерно 5–8 мм. При необходимости напечатать изображение по всем краям лучше использовать другую технологию, к примеру, флексографию.
- Флексография.
Это распространенный способ изготовления конвертов с логотипом компании, бумажных и полиэтиленовых пакетов с ручками, коробок и т. п. Особенность технологии заключается в том, что изначально на бумагу наносится изображение, после чего вырубается продукция (конверты, пакеты, коробки и пр.). Флексография позволяет получить изображение на всей поверхности изделия – как с внешней, так и с внутренней стороны.
Это наиболее трудоемкий способ изготовления почтовой полиграфии с логотипом компании, поэтому используют его в основном при необходимости печати значительного тиража продукции. Для того чтобы технология была экономически оправдана, количество экземпляров должно насчитывать от 10 до 30 тысяч.
- Шелкография.
При шелкографии изображение наносится на бумагу трафаретным способом. Технология относится к дорогостоящим, но позволяющим претворить в жизнь интересные дизайнерские решения. Шелкография подходит для изготовления дорогой качественной почтовой полиграфии, используемой в представительском сегменте бизнеса.
В конвертах из дорогой бумаги с фирменной атрибутикой, нанесенной посредством шелкографии, рассылают приглашения, сертификаты и т. п. Таким способом наносят логотип и другую фирменную символику на полиграфическую продукцию из темной бумаги (черной, темно-синей, золотой, серебристой). Использование других технологий будет неэффективным, поскольку цвета на темных листах не будут видны.
Для отделки почтовых конвертов с логотипом компании прибегают к таким способам, как:
- Тиснение металлизированной и цветной фольгой. Прием достаточно распространенный, позволяющий повысить статус компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров, придать полиграфической продукции оригинальность. Так как тиснение встречается не повсеместно, оно бросается в глаза, повышая, по утверждению маркетологов, интерес получателей.
- Использование металлизированных красок в технологии шелкографии.
- Применение фигурной высечки. С ее помощью можно получить идеальные круги.
- Вырубка. Она используется для того, чтобы создавать полиграфию по индивидуальным размерам и формам.
Правила дизайна фирменных конвертов
Поскольку печать корпоративной полиграфической продукции требует дополнительных расходов, задача руководителя компании заключается в получении максимальной выгоды. Следует иметь в виду, что, кроме непосредственной функции, т. е. использования для пересылки корреспонденции, конверты с логотипом компании служат своего рода рекламой фирмы, привлекая внимание к бренду и выделяя его среди конкурентов.
Эта задача будет выполнена, если дизайнер, разрабатывающий макет полиграфии, учтет определенные маркетинговые нюансы:
- Заказать корпоративные конверты с логотипом компании стоит потому, что они являются своего рода аксессуаром, который будет привлекать внимание и бросаться в глаза, при условии, что он является ярким, необычным, цепляющим взгляд.
- Такая полиграфия относится к элементам корпоративного стиля, соответственно, детали фирменного стиля компании должны использоваться при разработке дизайна (логотип, слоган, корпоративные цвета и пр.).
- Конверт с логотипом компании относится к элементам маркетинга. Правильно разработанная дизайн-концепция, размещенная на конверте информация помогает привлечь внимание потенциальных клиентов или партнеров не только к самой полиграфической продукции, но и к компании.
- Подобная полиграфия является лицом предприятия. Поскольку клиент или партнер в первую очередь увидит почтовую полиграфию с логотипом компании, то именно он станет визитной карточкой бренда. Это значит, что при разработке макета важно уделить внимание солидности, информативности и лаконичности дизайна.
Значение имеет не только стилистика компании, использование корпоративных цветов, но и профиль деятельности. Например, при разработке дизайна фирменной полиграфии компании по продаже автомобилей важно, чтобы используемые цветовые решения и изображения не вызывали ассоциацию с компаниями, например, организующими свадьбы и корпоративы.
Процесс изготовления конвертов с логотипом компании
Процесс изготовления полиграфии с логотипом компании включает в себя несколько этапов.
Сначала в работу вступают дизайнеры, готовящие продукцию к печати. Они разрабатывают макет почтовой полиграфии, включающий в себя поля получателя и отправителя, логотип компании, рекламный слоган, дополнительные изображения. На этом этапе определяется размер тиража, бумага и технология печати.
На следующем этапе непосредственно печатают конверты с логотипом компании. Для этого используют одну из вышеописанных технологий.
На третьем этапе выполняют отделку почтовой полиграфии, используя для этого тиснение, фольгирование, лакирование и т. п. Благодаря дополнительной обработке продукция защищается от повреждений и приобретает стильный внешний вид. Оригинальная печать повышает вероятность привлечения внимания клиента, а значит, и шанс прочтения содержимого конверта.
Цена печати конвертов с логотипом компании
Оборудование, которым оснащаются современные типографии, позволяет удовлетворять любых заказчиков. Клиенты могут выбирать наиболее подходящую под их требования технологию печати, получать готовую продукцию как в обычном, так и в срочном порядке.
На стоимость почтовой полиграфии с логотипом компании влияют такие факторы, как размер продукции, используемая бумага, технология печати, тираж. Кроме того, имеет значение, создается ли почтовая полиграфия с нуля или фирменную атрибутику необходимо напечатать на готовом конверте. Существенно сказывается на стоимости и технология печати. Использование дизайнерской бумаги повышает цену на продукцию. Наиболее дешевой является печать логотипа на готовых конвертах, предоставляемых заказчиком. Кроме того, многие типографии предлагают скидки и акции для постоянных клиентов.
Если обобщить сказанное выше, то конверты с логотипом компании используются в корпоративной культуре для обмена деловой корреспонденцией. Несмотря на широкое распространение электронного документооборота, полностью исключить рассылку бумажных писем невозможно. Да пока и не нужно.